Базовые стратегии развития

Базовые стратегии развития

К слову сказать, все вышеперечисленные виды бизнеса не теряют своей актуальности и в кризисное время, а мелкое кредитование предприятий и трейдинг в биржевой торговле стали особенно актуальными как раз в период экономической турбулентности. Обратите внимание Что касается интернет-торговли, то организация онлайн-магазина является делом относительно несложным и достаточно прибыльным. С чего начать бизнес: Его можно составить самостоятельно, а при отсутствии должных знаний и навыков имеет смысл обратиться за помощью к консультанту. Бизнес-план может быть написан в произвольной форме, но обязательно должен содержать следующую реальную, а не фантазийную информацию: Характеристика продукции или услуг оценка сильных и слабых сторон. Исследование рынка спрос и предложение. Прогноз объемов производства и реализации товаров и услуг. Потребности в финансировании, сырье, оборудовании, персонале, офисных и складских помещениях. Маркетинговая стратегия и ценовая политика.

Базовые конкурентные стратегии реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Понятие и сущность инновационной стратегии Как представляется, прежде чем раскрывать сущность инновационной стратегии, нужно кратко охарактеризовать понятие инноваций в целом. В литературе существует множество определений инноваций, однако они не так уж сильно расходятся между собой и имеют общими как минимум два пункта. Инновация нововведение — есть продукт, который является результатом выполнения инновационного проекта результат НИОКР применительно к производству, специальной сфере или обслуживанию населения и, как правило, имеющий экономическую и или социальную ценность [1].

Основными признаками инновационной продукции являются:

Скачать бесплатно - реферат по теме"Конкурентные стратегии". Гарвардской школы бизнеса М. Портер, автор основных моделей по определению главных сил . Выбор базовой стратегии конкуренции.

Он утверждает, что суть конкуренции в любой сфере экономики характеризуется взаимодействием 5 основных сил, которые представлены на рис. Приведем краткое описание этой схемы, данное самим М. В тех случаях, когда действия этих сил складываются благоприятно … многочисленные конкуренты могут получать высокие прибыли от вложенного капитала. В бизнесах, где одна или несколько сил действуют неблагоприятно… очень немногим фирмам удается долго сохранять высокие прибыли.

Пять сил конкуренции определяют прибыльность бизнеса потому, что они влияют на цены, которые могут диктовать фирмы, на расходы. Пять сил, определяющих конкуренцию в бизнесе Общий потенциал прибыльности бизнеса снижается из-за угрозы появления новых конкурентов и продуктов-заменителей. Сильные поставщики и покупатели, которые умеют торговаться, отстаивая свои собственные интересы, также снижают прибыль конкретной организации.

Усиление конкуренции между участниками данного бизнеса снижает общий уровень прибыльности, так как для сохранения своей конкурентоспособности каждая организация-конкурент должна осуществить соответствующие дополнительные затраты дополнительные затраты на качество торговли и послепродажного сервиса, расходы на рекламу и т. Конкретные значения каждой из пяти сил — в данной отрасли и в данное конкретное время — определяются конкретной ситуационной структурой бизнеса; то есть тем ситуационным сочетанием ключевых экономических, технологических и других факторов, характеризующих текущую конъюнктуру в данном бизнесе.

Стратегия диверсификации это распределение хозяйственной деятельности на новые сферы, такие как расширение товарного ассортимента производственных изделий, видов и услуг, географической сферы деятельности и др. В узком смысле слова под диверсификацией понимается проникновение предприятий в отрасли, не имеющие прямой производственной связи и функциональной зависимости от основной их деятельности например, компания Вим Билль Данн занимается не только производством молочных продуктов, но и так же производством соков.

В результате диверсификации предприятие превращается в отраслевые комплексы. Диверсификация связана с таким преимуществом крупных предприятий как эффект разнообразия. В современных условиях он оттесняет на второй план эффект массового производства однородной продукции. Суть эффекта разнообразия состоит в том, что производство многих видов продукции в пределах одного предприятия выгоднее, чем их производство на многих мелких предприятиях.

Предмет: Рефераты Стратегия максимизации объёмов продаж гостиницы. Повышение доходности гостиничного бизнеса возможно на основе . общность одного из базовых факторов, определяющих спрос на отели).

Обычно различают следующие типы диверсификации: Преимуществом является контроль за всей цепочкой производства - от сырья до готового продукта. Например, в условиях конверсии предприятия электронной промышленности путем горизонтальной диверсификации могут быстро войти на рынок бытовой техники, побочная или конгломеративная - диверсификация за пределы отрасли. Она предполагает приобретение и поглощение принципиально новых для данного предприятия производств, обеспечивающих быстрый рост, получение большой массы прибыли.

Побочная диверсификация обычно применяется для повышения стабильности функционирования предприятия независимость от конъюнктуры конкретной отрасли , но требует очень точного расчета и связана с определенным риском. Для успешной деятельности здесь требуется аккумуляция финансовых ресурсов, наличие независимых схем управления, а общая стратегия предприятия может касаться только финансовой политики.

Портера базируются на ряде теоретических постулатов, среди которых важнейшими на наш взгляд, являются так называемые"силы конкуренции" и"цепочка ценностей". Портер выделил пять сил конкуренции, которые определяют уровень прибыли в отрасли. Это, во-первых, проникновение новых конкурентов, во-вторых, угроза появления на рынке товаров-субститутов, произведенных по иной технологической схеме, в-третьих, возможности покупателей, в-четвертых, возможности поставщиков и, в-пятых, конкуренция между компаниями, уже укрепившимися на рынке.

Конкретные стратегии происходят из пониманий правил конкуренции, действующих в отрасли и определяющих ее привлекательность.

1 Особенности стратегического планирования на предприятиях пищевой промышленности 40 Глава 2

К базовым относятся такие стратегии, которые описывают наиболее общие варианты развития: В основе стратегии роста возможны следующие направления: Стратегии достижения конкурентных преимуществ Стратегии достижения конкурентных преимуществ относятся к группе конкурентных стратегий, к которым можно отнести также и стратегии поведения в конкурентной среде. Отметим, что конкурентные преимущества современных фирм не всегда касаются технологии производства, очень часто они перемещаются в стадию маркетинга, обслуживания, НИОКР, управленческих и финансовых инноваций.

Конкурентные преимущества, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса.

В нашем обзоре мы поговорим о том, с чего начать малый бизнес и какие бизнес-стратегии будут потенциально прибыльными в

В зависимости от способов осуществления роста выделяют стратегии базисные эталонные. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы Эталонные стратегии подразделяются на: Первую группу эталонных стратегий составляют так называемые стратегии концентрированного роста. Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и или рынка и не затрагивают три других элемента. В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли.

Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок. Конкретными типами стратегий первой группы являются следующие: Стратегия усиления позиции на рынке, 1. Стратегия развития рынка, 1. Стратегия развития продукта, новый продукт, старый рынок 2. Ко второй группе эталонных стратегий относятся такие стратегии бизнеса, которые связаны с расширением фирмы путем добавления новых структур.

Обычно фирма может прибегать к осуществлению таких стратегий, если она находится в сильном бизнесе, не может осуществлять стратегии концентрированного роста и в то же время интегрированный рост не противоречит ее долгосрочным целям.

Брага Екатерина Олеговна

Инновационные технологии в профессиональном образовании В условиях новой парадигмы направленности учебного процесса на формирование прежде всего личности специалиста, а затем профессионала, ведущими технологиями становятся личностно ориентированные стратегии обучения, которые нацелены на формирование нового типа мышления преподавателей и соответственно овладение ими комплексными умениями по организации учебного процесса технологического типа.

Для того, чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учится и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Поэтому, без участья познавательных процессов человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты.

Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности.

Купить реферат на тему «Базовые стратегии антикризисного управления компанией», оценка , уникальность %. Скачать реферат по.

В инновационном развитии компании следует стремиться к замене ручного труда современными способами производства. Процесс механизации происходил следующим образом: Поэтому в первую очередь были автоматизированы особо сложные процедуры, а затем дополнительные способы производства товаров. Автоматизация — это полная или частичная замена человеческого труда в процессе производства. Это относится к тем сферам деятельности, в которых ручной и умственный труд можно полностью или частично заменить специальными приборами или программными алгоритмами.

Химизация производства — внедрение инноваций путем использования химических технологий, применения базы сырья, изделий, материалов, которые получают методами химического синтеза для увеличения рентабельности производства, обновления и повышения качества изготовляемых товаров. Например, разработка современных устойчивых покрытий, лакокрасочных материалов, синтетических нитей и химдобавок, пластмассовых изделий.

Как начать бизнес с нуля: первые шаги на пути к успешному делу

Разработка антикризисной стратегии необходима, так как обычные стратегии в условиях кризиса не подходят. Необходимо принимать особенные меры, которые покажут в каком направлении необходимо развиваться предприятию. В настоящее время выделяют три типа антикризисной стратегии:

Основные стратегии малого бизнеса реферат. Как видно из данных таблицы 1, наибольшее распространение франчайзинг приобрел в США.

Стратегии концентрированного роста — стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. Стратегии интегрированного роста — стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. Стратегии диверсификационного роста — стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации. По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

Правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сторону критериев оценки обычно называют ориентиром, а количественное содержание — заданием.

Базовые стратегии 2019. Макшанов Сергей

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!