Кейс 1. Контроль сотрудников

Кейс 1. Контроль сотрудников

О том, как можно добиться успеха в условиях жесткой конкуренции читайте в новом кейсе. Станислав, расскажите о старте своего бизнеса. Как появилась идея? История простая! Когда-то я работал продавцом в небольшом магазине по продаже техники и, как у любого человека, у меня была мечта открыть свое дело. Но основной проблемой было отсутствие нужной суммы денег. В то время появлялось много точек по продаже техники, тогда ко мне и пришла мысль открыть маленький отдел в одном из магазинов, и продавать сопутствующие товары.

Распродать половину товара за 2,5 месяца только через соцсети — кейс магазина обуви

Часто мои собеседники воспринимают -маркетинг, как инструмент из совершенно другой бизнес-вселенной, который непонятно как использовать в бизнесе. Да, вы слышали истории, как с помощью рассылок в интернете делаются миллионы, но какое это имеет отношение к реальному, на земле, бизнесу? Консалтинг в турагентстве: Вопрос только в том, где конкретно не доработали и что пропустили. Подняли и заново проанализировали все показатели:

Бизнес тренер, менеджеры учебных корпоративных центров с успехом используют их в своей Сообщите администратору . При этом диспетчер понимает вину производителя и ответственность магазина, продавшего товар.

В этом кейсе наши мнения разошлись на этапе настроек бизнес-процессов. Мы предлагали вариант с буферной зоной, куда попадают все обращения от клиентов, а затем те, которые являются целевыми, распределяются в разные воронки в зависимости от группы товаров. Так же мы настаивали на небольшом количестве воронок продаж, исходя в первую очередь из удобства работы для менеджеров. Чтобы наладить общее распределение входящих заявок, все источники заявок от клиентов были описаны и внесены в систему.

Они делились на шесть направлений деятельности: Когда поступает входящее обращение , , сайт система определяет от какого направления пришла заявка и проверяет график работы ответственного за данное направление. Если ответственный менеджер работает в данный момент, то сделка назначается на него, если нет, то на первого менеджера из списка дополнительных ответственных.

Организация магазина

Как продать сезонные остатки товара, в магазине, всего за неделю? Очень интересный проект, с точки зрения приобретения позитивного опыта по эффективному и быстрому решению поставленных задач. Вывести в онлайн пространство магазин. Увеличить узнаваемость бренда.

Кейс для директора магазина. Вы работаете директором продуктового магазина. Магазин стоит в"проходимом" месте, а торговля шла очень неплохо.

Топ бизнес-кейсов увеличения продаж для НЕпродуктовой розницы 26 февраля Топ бизнес-кейсов увеличения продаж для НЕпродуктовой розницы владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов 15 марта г. Партнер контрактного производства — Портал об СТМ . При участии: Сегменты розницы — Участники встречи: Лучшие решения года: Итоговая статья Доклады представителей розничного бизнеса, а также лучших независимых Экспертов рынка покроют важнейшие темы развития магазинов и увеличения продаж:

Кейс - : продажа велосипедов оптом с конверсией 28%

Задействовать интеллектуальные ресурсы и практический опыт участников группы для решения типичной бизнес-задачи в режиме мозгового штурма. Отработать навыки мотивирования персонала. Время проведения: Описание ситуации:

Предлагаем Вашему вниманию кейс по разработке отзыва о прохождении испытательного срока Ф.И.О. директора (администратора) магазина.

Период работ: Основная цель проекта: Увеличение целевого трафика с органики на сайт. Увеличение конверсии с органического трафика. Определение стратегии работ по проекту В рамках стратегии продвижения были проведены следующие работы: Анализ конкурентов в нише. Рекомендации по доработке структуры сайта. Работы по улучшению юзабилити. Работы по наращиванию ссылочной массы.

Анализ конкурентов в нише Анализ сайтов-конкурентов в нише включал в себя:

Кейс для управляющих/директоров магазинов

Кейсы для менеджеров по продажам: Каждый руководитель предприятия и менеджер по персоналу заинтересован получить в руки конкретный инструмент, позволяющий определить уровень профессиональных компетенций менеджеров по продажам и потенциальных кандидатов на эту должность. В этом ему помогут кейсы.

SMM кейс: Как продать остатки товара в магазине - всего за неделю по проектам малого и среднего бизнеса — в среднем требуется от 2 месяцев. Создан и наполнен отдельный аккаунт для Администратора.

Создание производственного направления, собственного брэнда; Возможно, привлечение сторонних производственных мощностей, в т. С четкими целями и задачами по срокам и величине прогнозируемой прибыльности проекта. В российских условиях растущий рынок, увеличение покупательской способности населения, низкий уровень конкуренции во многих сферах риски не велики. Решение Инны Свириденко 1. Следовательно, должность для Павла Семенова, в действительности, может быть введена с прицелом на ближайшую перспективу развития фирмы: В одном оставить руководителем Марию Антонову, в другом руководителем назначить Павла Семенова.

Система оплаты может быть поставлена в большую зависимость от каких-то конкретных объемных показателей, достижений каждого отдела-близнеца. Появляется дополнительная состязательность сотрудников и их стремление повысить эффективность работы:

Кейс по созданию интернет-магазина .

Контроль сотрудников Кейс 1. Контроль сотрудников Автор: Они территориально разбросаны, в каждом работает всего несколько человек это магазины или другие точки продаж, сбора заказов и проч. Эти сотрудники должны непременно быть на месте в определенные часы, их зарплата прямо связана с отработанным временем. Есть электронный журнал учета рабочего времени, где они должны отмечаться, приходя и уходя, вводя свой пароль.

Но в каждом филиале они сговариваются, кто- то один отмечает всех остальных, и так по очереди все могут приходить позже и уходить раньше положенного.

Главная Блог SEO Комплекс SEO для сайта малого бизнеса. Кейс интернет- магазина рыболовных снастей

Директора магазина Вы были в отпуске и после выхода из отпуска обнаруживаете следующие ситуации: Средний чек снизился с рублей до рублей, комплексность покупки упала с 5 видов товара в среднем в одном чеке, до 1. Товар на складе не разложен, и складская комната представляет собой заваленную комнату товаром в хаотичном порядке. Новый товар, который ранее отсутствовал в магазине, и который завезли в ваше отсутствие, так и не был выставлен в торговый зал.

На 3 стеллажах с обоями, полностью отсутствует товар, и они стоят пустые. Покупатели многие уходят, так как не видят за данными стеллажами товар, думая, что магазин скоро закроется. Сегодня у вас выходит к Дизайнер, Зам. Директор и Стажеры отсутствуют. Продавцы и менеджер изначально вас попросили провести пятиминутку, на которой высказались, что работать с таким сотрудником, как Ваш Заместитель, они не будут.

Вот суть претензий, которые предъявили сотрудники участвовшие в собрании. И если зам остается, то мы пишем заявление и все собираемся и уходим. О данном сотруднике говорят в коллективе так:

Портфолио «Собаки Павловой»

Рассмотрим ключевые преимущества и недостатки создания магазина одежды. Москва открываются по франшизе! Продажа одежды относится к импульсным товарам, то есть покупается часто спонтанно, поэтому для стимулирования продаж рекомендуется устраивать распродажи, акции, накопительные карты со скидками, бонусы при нескольких покупках.

Если рассматривается производство одежды, то рекомендуется организовать в округах с максимальными мощностями. Оба способа характеризуются своими недостатками и достоинствами.

Для 4 тыс. директоров магазинов разработан игровой проект Golden Club, из 18– 20 магазинов, реализован проект в формате бизнес-игры Euroforce. решают кейсы по расширению ассортиментной матрицы компании.

Оценка персонала Кейсы для оценки руководителей В данном материале представлены некоторые успешные кейсы по менеджменту и задания для оценки руководителей кейсы на управленческие навыки. В том числе задания для оценки руководителей отделов продаж. Если вас заинтересуют более широкая выборка подобных материалов - напишите нам на . В вашем отделе есть сотрудник, который прошел все этапы карьерного развития. В настоящий момент никто лучше, чем он, не знает специфики деятельности подразделения.

Однако вы понимаете, что через некоторое время ему станет скучно работать здесь.

PriceLabs на практике: разбираем кейсы магазинов

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!