Кейсы по бизнес планированию

Кейсы по бизнес планированию

Для начала вам нужно продемонстрировать возможность предоставить то, что обещает ваш продукт или услуга. И помочь в этом могут только голые факты. Лучший способ подтвердить свою ценность — создать кейс. В нем можно рассказать о том, какое положительное влияние оказало ваше предложение на бизнес существующих или прошлых клиентов. Чтобы помочь вам предоставить своим потенциальным клиентам информацию, которой они смогли бы доверять, мы составили пошаговую инструкцию по созданию эффективных кейсов. Шаг 1. Выберите подходящего кандидата Чтобы написать кейс, вам нужно получить разрешение, цитаты и план. Вот на что следует обращать внимание при выборе потенциального кандидата:

Как обеспечить свое будущее? Кейс 1.

Креативность в переговорах - твое преимущество. Новости Расписание Опечатка на сайте Сообщите администратору Авторские кейсы для тренингов. Мы продолжаем публикацию авторских кейсов 1 часть подборки упражнений , упражнений для тренингов по переговорам, управлению персоналом, управленческим поединкам. Это уникальные разработки, которые прошли обкатку в крупнейших компаниях страны.

Все кейсы можно найти на . Бизнес-моделирование, стратегическое планирование, PR, организационная.

Посмотрите источник , какие учебные задачи решают студенты Гарварда каждый день! сегодня — основной обучающий инструмент бизнес-школ по всему миру, и Гарвардская бизнес-школа была его местом рождения более ста лет назад. Суть методики в следующем: На изучение и решение одной задачи у студентов уходит от 6 до 8 часов, а за два года они проходят порядка Итак, ниже представлены самые захватывающие из гарвардских кейсов!

Кейс 1. Сделано в Германии. В начале двухтысячных производитель у автомобилей оказался в затруднительной ситуации. Марка была известна благодаря своим исключительным спортивным автомобилям, но на протяжении долгого времени компания не могла окончательно оправиться от кризиса года, во многом из-за своей зависимости от рынка США. В течение всех х продажи не росли.

Компания избрала не один, а целых два довольно экстремальных пути выхода из кризиса, шокировав и коллег по индустрии, и собственных клиентов. Во-первых, компания решила выпустить модель конструкции , сочетающую спортивный стиль с функциями семейного автомобиля — .

ИТС . В штате директор, финансовый директор, инженер, проектировщики, кассир бухгалтерия передана на аутсорсинг. Схема работы до внедрения 1С: УНФ Директор при получении заказа клиента назначает инженера проекта и формирует команду проекта.

Студент должен продемонстрировать теоретические знания в области бизнес-планирования, способность проводить кейс-анализ.

Тем более, сейчас остро стоит проблема систематизации большого объёма данных: Когда я последний раз осваивал новые функции того корпоративного инструмента, который используется в нашей компании? Сколько времени у меня уходит на разбор новой почты? Есть ли у меня единый список задач на сегодня? А поручений? Есть ли у меня возможность оперативно видеть загрузку коллег с целью упрощения координации с ними?

Где я веду свой план дня? Нам важно получить от вас обратную связь! Но на самом ли деле все задачи прям-таки срочные? К сожалению быстро меняющийся мир бизнеса привёл нас к ситуации, когда все хватаются за всё, а общий командный эффект получается почему-то не высокий. Необходимо взглянуть внутрь — внутрь каждого выполняемого действия и рассуждений сотрудников перед началом выполнения той или иной задачи.

А также общий действий руководителя при постановке новых поручений сотруднику. Вот примеры: Одно ещё не успел доделать — уже новое дают Одна длинная крупная задача и куча мелких — не понятно, как распределить день Когда дают новую задачу не всегда понятно, к какой стратегической цели она относится Бывало ли у вас такое?

Пошаговая инструкция: как написать кейс + примеры

Сроки выполнения проекта составляли шесть месяцев. Проект финансировался за счет собственных средств Заказчика. Представление результатов по проекту осуществлялось в следующих формах: Проект был выполнен группой экспертов, включая бизнес-консультантов, маркетологов, финансовых консультантов, разработчиков С -системы. Руководителем работ выступал директор по консалтингу группы компаний ИНЭК, к.

Кейсы по городскому планированию и развитию. Мы организуем образовательные программы и бизнес-туры по изучению лучшего европейского.

Планирование карьеры персонала фирмы Цель работы. На основании имеющихся данных сформировать план карьерного роста работников фирмы и план мероприятий для их наиболее успешной и быстрой социализации в новом коллективе. Сведения о фирмах. Основные направления деятельности: Производимая продукция: Среднесписочная численность работников — человек. Менеджер по продажам бюро подчиняется начальнику бюро микроскопов медицинского назначения.

Бюро насчитывает 7 человек. Бюро микроскопов медицинского назначения входит в состав отдела продаж микроскопов медицинского и исследовательского назначения, который, в свою очередь, входит в состав управления по продажам и маркетингу.

Бизнес-планирование (+ - )

На мой взгляд, тема себя исчерпала, хотя и не теряет своей актуальности. Планировать свою загрузку нужно, вопрос только в том, как это сделать в повседневной жизни? С относительной регулярностью мне попадаются люди не только руководители, но и рядовые сотрудники прекрасно знакомые с основами этого искусства, но, к сожалению, совершенно не понимающие как применять свои знания на практике и пользоваться имеющимися технологиями.

Как практикующему консультанту по бизнес-процессам и мне достаточно часто приходится отвечать на вопросы и помогать таким людям переводить теорию в практику. В рамках серии постов я хочу поделиться отдельными кейсами, касающихся планирования задач в календаре пользователя и вариантами их решения. Ни в коем случае не претендую на то чтобы выдать сейчас единственное верное решение, ибо в каждом конкретном случае и у каждого конкретного заказчика приемлемых вариантов решения может быть несколько, а может быть и вовсе ни одного.

Краткое название бизнес-кейса:"Повышение рыночной эффективности и финансового анализа, а также бизнес-процессов по планированию"как.

Планирование жизненного цикла проекта. В компании обсуждается вопрос о запуске проекта по созданию медицинского прибора нового поколения диагностики организма человека. Компания пока еще не в полной мере понимает рынок сбыта, есть проблемы с созданием конструкции и технологии производства этого прибора. Заказчик еще не сформулировал требования к характеристикам продукта и предполагает вносить новые требования на протяжении всего периода разработки проекта.

После того как будет создана общая конструкция, эти части могут разрабатываться одновременно. Разработка и производство прибора включены в федеральную программу импортозамещения, которая курируется Министерством промышленности и торговли. Предполагается сотрудничество с научным институтом академии наук, к производству продукта будет привлечено несколько промышленных предприятий-смежников.

Для финансирования проекта предприятие предполагает провести дополнительную эмиссию акций и разместить облигационный заем.

Модель прогноза для интернет-магазина

Сегодня мы снова продолжаем с вами серию наших кейс-практик, направленных на получение навыков разработки, запуска и продвижения вашего цифрового -проекта. В этом нам опять будет помогать активная участница нашего курса, представительница малого бизнеса, свадебный фотограф Оксана Ведмедская. Сегодня мы с вами научимся выбору адекватной бренд-платформы, разработке стратегии и начальному графическому брендингу с помощью сервиса .

Для начала, чтобы построить бренд-платформу в сетевом пространстве, необходимо определиться с профилем или сегментом аудитории вашего бизнеса и, исходя из интересов и зоны притяжения, определиться с сетями, составляющими будущую бренд-платформу. Как кратко описать аудиторию услуг свадебного фотографа?

Кейс по налоговому планированию: а как бы его решили вы невооруженным взглядом, что это искусственно встроенная в бизнес налоговая схема.

Кадровое планирование и составление бюджетов расходов на персонал является одной из основных компетенций современного руководителя службы управления персоналом. Планирование кадров помогает определить качественную и количественную потребность в сотрудниках различных категорий, а также определить соответствие структурного и кадрового потенциала компании ее целям и стратегии развития.

Экономический эффект планирования кадров трудно переоценить. Он выражается в сокращении возможных потерь на ввод новых сотрудников; сокращении затрат на поиск и подбор персонала; сокращение потерь и ущерба, вызванных несоответствием кандидата должности; уменьшении текучести кадров. Бюджетирование для специалистов по — это процесс планирования бюджета расходов на персонал, организация затрат, контроль за денежными средствами и анализ их расходования.

Чтобы защитить бюджет службы персонала перед собственниками компании, необходимо обосновать всего два аспекта:

Кейс-стади 2. Стратегическое планирование и графический брендинг группы

Оставьте номер телефона - мы обсудим с Вами, какие именно даты обучения Вам подходят Забронировать место! Мы забронировали место для Вас! Наш консультант свяжется с Вами, чтобы уточнить детали Спасибо! Ваша заявка принята! Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут и ответим на Ваши вопросы Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас.

Деловые игры, бизнес-кейсы, упражнения: • Переговоры формирование навыков планирования проекта, включая построение графика Ганта.

Контакты Кейс по налоговому планированию: Начну с преамбулы к кейсу. Много лет назад мне довелось общаться с одним известным специалистом по налоговому планированию. Он знал примерно налоговых схем и в каждый проект их монтировал. Он ничего не менял, не адаптировал, не придумывал нового, не находил то, что подходит индивидуально для каждого клиента…Издалека было видно невооруженным взглядом, что это искусственно встроенная в бизнес налоговая схема.

Прошло больше десяти лет и, казалось, такая система работы должна уйти в прошлое. Ан нет… Появилось еще больше специалистов, которые, правда, знают, еще меньшее количество схем, чем он, и еще более ни к месту их вставляют и занимаются налоговым планированием. Наверное по-другому работать в этой сфере достаточно сложно — сложно подобрать, адаптировать, придумать индивидуальное решение…Не каждому это дано… Кейс, который изложен ниже, на самом деле относительно простой.

Но он поможет вам самим понять, готовы ли вы в принципе к поиску какого-то подходящего к конкретному случаю индивидуального решения. Ответ мы намеренно писать не будем — ибо задача кейса все-таки наверное больше проверить себя, а не читать готовое решение. Хотя особо упорные лица смогут найти его при желании в одной из статей в нашем блоге. Итак, а теперь сама задача:

Бизнес-кейсы

Тут на самом деле полно тем по тайм-менеджменту. Скорее бы заработал архив!!! Все, что здесь - я скачала именно с этого форума простите, что не сохранила авторства: Существует немного шуточная классификация подходов в обучении:

Все представленные в нашей библиотеке бизнес-кейсы прошли проверку в (оценка эффективности бизнеса, планирование инвестиций, принятие.

Поиск по сайту Планируем, играючи. Кейсы по тайм-менеджменту В поисках идеи для очередной статьи по планированию мы наткнулись на интересный пласт информации: Причем есть и онлайн-игры, и для группы людей, и для индивидуальных тренировок. Часть из них — это просто любые игры на время. Другие же целенаправленно разработаны для развития навыков планирования и самоорганизации. Что касается игр на время — тут всё ясно.

Например, за какое-то количество секунд надо испечь пирогов и накормить крокодилов. Если успел — вот тебе медаль, если нет — начинай заново. Таких игр — миллион, мы их пока трогать не будем. А вот некоторые специальные кейсы для планирования разберём по полочкам прямо сейчас. Как говорят на : Люди бизнеса любят усложнять речь. Но бизнес-кейс — это не портфель, а метод обучения, в некотором роде практическое занятие, позволяющее закрепить теоретические знания, перевести знания в навыки.

Мы можем 5 раз прочитать учебник, так и не прочувствовав до конца материал.

Тайм-менеджмент: шесть золотых правил, которые работают

Резюме и риски 1. Данный блок можно разбить на следующие подразделы: История Здесь вы показываете, какой путь прошла компания, чего достигла, на каком этапе развития находится в данный момент. О Компании Данный подраздел является завершением предыдущего:

КЕЙС #5. Как купить бизнес Начинающий предприниматель из Москвы планирует приобрести автомойку. Его инвестиционный бюджет ограничен.

Ия Пфанштиль Для начала нужно убедить их в обоснованности ваших обещаний. И помочь в этом могут только голые факты. Лучший способ подтвердить свою ценность — создать кейс. В нем можно рассказать о том, какое положительное влияние оказало ваше предложение на бизнес существующих или прошлых клиентов.

Чтобы помочь вам поделиться информацией, которой они смогли бы доверять, мы составили пошаговую инструкцию по созданию эффективных кейсов. Шаг 1. Выберите подходящего кандидата Чтобы написать кейс, вам нужно получить разрешение, цитаты и план. Вот на что следует обращать внимание при выборе потенциального кандидата: Знание продукта: Так вы убедитесь, что он расскажет о ценности вашего предложения как нужно.

Значимые результаты: Если ваш бренд им действительно понравился, значит, у них есть нужный вам энтузиазм. Неожиданный успех:

Видео урок по методике решения кейсов

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!