Мероприятия

Мероприятия

Чтобы предупредить такие явления, начинайте строить внутреннюю культуру вашего бизнеса. Возможно, на первый взгляд это покажется размытым, непонятным, не требующим усилий, однако именно внутренняя культура является основой любого успешного предприятия, залогом его долголетия. Это волшебное средство, которое привлекает клиентов и партнёров, потому что даёт им почувствовать, что именно ваш бизнес — это настоящее Дело. С практической точки зрения внутренняя культура — это ценности, которые близки всем сотрудникам компании, это одна на всех миссия компании, это цели, к которым должны привести совместные усилия. Внутренняя культура должна отображаться на поведении и действиях сотрудников, она определяет репутацию и будущее бизнеса. Однако не стоит путать внутреннюю культуру с тем, что приносит с собой новый сотрудник.

Бизнес форум

Как могут компьютерные программы помочь в решении проблем Салонного бизнеса? Комментировать войти В салонном бизнесе, как в любом другом бизнесе, связанном с оказанием услуг, можно встретить ряд специфичных проблем или трудностей. Они могут в той или иной мере затрагивать каждый отдельный салон красоты или студию.

Рассмотрим некоторые проблемы управления персоналом:

Целевая аудитория: владельцы салонного бизнеса; начинающие предприниматели; сотрудники бьюти индустии. Программа.

Клиентская база салона красоты: Мы понимаем, что сервис будет востребован пользователями, а проект в целом — успешен только в том случае, если мы сможем помочь руководителю салона красоты решить насущные, реально существующие проблемы управления бизнесом, тем самым сделав его прозрачнее, эффективнее и прибыльнее. В этой статье описаны проблемы управления салонным бизнесом, которые помогает решить" Арника", а также кратко описаны способы решения рассматриваемых проблем.

Целевой пользователь нашего сервиса — это предприятие индустрии красоты, которое использует для ведения учета бумажные журналы. Поэтому описываемые проблемы и их решения наиболее актуальны именно для таких предприятий. Управление клиентской базой, продажами 1.

Особенности программы ПрофСалон Пять приобретаемых выгод Программа ПрофСалон значительно увеличивает прибыль, сокращает расходы, помогает навести управленческий порядок и установить финансовый контроль над салоном, а также максимально автоматизирует бизнес-процессы вашего бизнеса. Удовлетворяет потребности самых требовательных владельцев салонов красоты Программа ПрофСалон была разработана в году и на протяжении 7-ми лет дорабатывалась и совершенствовалась, появлялись новые функциональные возможности, реализовывались новейшие технологии, учитывалась практика ведения салонного бизнеса в России.

Неограниченное количество бесплатных лицензий для сотрудников В стоимость пользования Программой ПрофСалон включена возможность использования Программы неограниченным числом ваших сотрудников. Другими словами, за стандартную стоимость Программой ПрофСалон могут пользоваться все сотрудники вашего салона. Доступ из любой точки мира на любом устройстве с выходом в интернет Владелец салона с легкостью может позволить себе уехать в отпуск, и лежа на пляже, видеть количество клиентов и объем выручки за текущий день со своего смартфона или планшета через специальное мобильное приложение также входит в стандартную стоимость.

Салонный бизнес Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес Когда же появилась возможность открыть свой бизнес, я рассматривала.

Шлю Вам дайджест анонсы свежих статей первой недели мая В сегодняшнем выпуске пять тем: Истории из жизни владельцев салонного бизнеса Посоревнуемся в салонном бизнесе с женами губернаторов? Когда кто-то собирается начать свой бизнес, сам бог велел посмотреть — а с кем придется конкурировать? Кто они, местные владельцы салонного бизнеса? Насколько силен их административный ресурс? Уже не раз мы писали о том, что первые леди особенно падки на ведение салонного бизнеса. Конечно, это не уровень жен Медведева или Путина, а вот в регионах — всегда можно найти примеры.

Подробнее… Интервью с президентом Союза парикмахеров России Долорес Кондрашова — известный человек в индустрии красоты, один из первопроходцев салонного бизнеса, знающих всю историю его появления и развития. Вот что Долорес Гургеновна говорит о сегодняшнем моменте, обращаясь прежде всего к новичкам, которые планируют создавать свои собственные салоны красоты.

Конференция по безопасности салонного бизнеса

Предоставление информации, необходимой инвестору на всех стадиях реализации проекта на территории Санкт-Петербурга. Подбор объектов недвижимости в соответствии с требованиями потенциального инвестора в целях реализации проекта. Информационная поддержка в рамках организации присвоения статуса стратегического проекта, стратегического инвестора или стратегического партнера Санкт-Петербурга. Опытным предпринимателям мы предлагаем консалтинг и услуги по привлечению инвестиций, развитию и продвижению бизнеса с помощью СОБА и партнеров.

запросов от наших подписчиков на тему подбора и использования компьютерных программ для управления салонным бизнесом.

Необходимость организации конференции по безопасности возникла потому, что в последнее время салоны красоты и косметологические клиники постоянно находятся в свете прожектора властей. В связи с этим у владельцев салонного бизнеса возникает жизненная необходимость понять возникающие угрозы и научиться им противодействовать. А значит, получить определенный набор знаний, навыков и опыта, который аккумулируется в индустрии красоты. Две первые конференции прошли в Москве.

И вот премьера в северной столице — Санкт-Петербурге. Законодательство в индустрии красоты — год. Москвичева, аналитик индустрии красоты. Слушателям будет представлен короткий обзор всех важных изменений в законодательстве. Как минимизировать штрафы, наложенные в результате проверок Роспотребнадзора.

Школа салонного бизнеса «Кристи»

В нашу редакцию приходит много запросов от наших подписчиков на тему подбора и использования компьютерных программ для управления салонным бизнесом. Вопросов много - преимущества того или иного программного продукта, где и как купить, насколько сложно освоить, к кому обращаться за поддержкой при возникновении проблем, окупаемость внедрения, целесообразность применения, плюсы для руководителя салона красоты.

Виталий Игоревич, как Вы оценивает готовность салонного бизнеса к использованию современных технологий?

startbiz о старте салонного бизнеса. На разных этапах развития салона красоты вы должны составлять различные программы.

Клиенты Арники — профессионалы салонного бизнеса, которые любят свое дело Программа Арника помогает сделать управление салоном более простым и эффективным. Наведите порядок в делах и увеличьте выручку! Наши клиенты Что они о нас говорят? Поспелова Светлана" Гостиная Екатерины Касперович" Программа простая и удобная для работы даже для сотрудников не имеющих глубокого знания компьютера.

Отдельно хочу отметить работу тех. Я всегда знаю, какая часть новых клиентов становится постоянными и кто из клиентов перестал посещать салон. Нравится техническая поддержка, функционал, постоянное совершенствование и профессионализм. В этом году использовали консалтинговые услуги по работе с клиентской базой салона. В результате получили полный отчёт о звонках, о статистике, о рекомендациях.

Самим провести такую работу достаточно сложно, думаю, что займёт много времени и к работе нужно привлечь абсолютно независимых людей для оценки результатов. Мы узнали и проанализировали свою работу изнутри, основываясь на мнения наших клиентов. О чем-то знали, о чем-то догадывались, а что-то и не предполагали узнать. Мы обязательно повторим эти исследования с большим количеством клиентов, т.

Открытие салона красоты: пошаговый алгоритм действий

Москва, Россия Управление клиникой — важная тема для тех, кто решил открыть собственное дело в области здравоохранения. Программы рекомендованы владельцам и руководителям частных медицинских учреждений. На семинарах вы освоите технологии успешного менеджмента, приобретете лидерские навыки и научитесь грамотно управлять персоналом клиники.

В ходе занятий вы изучите:

Верхнеуровневую бизнес-архитектуру Программы ПрофСалон можно представить С помощью Программы ПрофСалон вы можете вести подробные.

Как понять своего клиента? Что клиент на самом деле хочет и что от него ждать? Как привлечь и удержать клиента? Как вовремя реагировать на смену сезона и появление новинок в индустрии красоты? Как бороться с текучкой кадров? Как выйти из конфликта или его избежать? Как создать дружный коллектив из отличных мастеров? Как избежать хлопот при взаимодействии с государственными службами? Что делать, если непосильно растет стоимость аренды? В году аналитическая компания исследовала потребительскую психологию и качество управленческих решений в индустрии красоты.

Салонный бизнес. Готовый бизнес. Выпуск 2

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!