Скачать курсовую работу

Скачать курсовую работу

Овладение техникой бизнес-планирования становится актуальной задачей. Предприятия должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы. Общемировая практика бизнес-планирования является областью, в которой взаимосвязаны менеджмент, планирование, макроэкономика, маркетинг, финансовый и экономический анализ, социальная и личностная психология, системный анализ, высокие технологии и т. За рубежом бизнес-планирование давно стало отдельной отраслью человеческих знаний, в которой есть свои направления, школы, многолетние наработки, теоретические и практические методики. Эффективное использование этих знаний позволяет успешно организовывать новый и расширять действующий бизнес, вырабатывать цели организации, способы достижения этих целей, минимизировать риски бизнеса. Бизнес-план - основной документ, позволяющий детально изложить, обосновать и оценить возможности инвестиционного проекта для создания нового или расширения действующего производства услуги. Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, а именно:

Российские программы

Смотреть полностью Что же касается учета ситуаций на рынке инвестиций? Свободные капиталы на рынке инвестиций движутся с учетом ряда объективных факторов в направлении более выгодных объектов вложения. Среди таких факторов - темпы экономического роста, кредито- и конкурентоспособность страны региона или отрасли, интегральная оценка риска вложений средств и др. Никто в мире не обязан вкладывать деньги именно в данный проект.

Продвижение продукции ООО «Алькор-Т» на рынке - 82 Разработка инвестиционного проекта по созданию фирменной оптово-розничной торговой.

Инновационные подразделения крупных компаний 4. ВУЗ - как инновационная структура. Выбор инновационной стратегии предприятия. Высокие технологии - как основа инноваций. Женский менеджмент в российском бизнесе. Жизненный цикл продукта и цикличность инновационного процесса. Инвестиционные и коммерческие риски инновационных проектов. Инжиниринг как разновидность инновационного процесса. Инновационная составляющая в развитии социально-экономической системы.

Инновационные возможности российских предприятий Обречена ли наша страна на роль сырьевого придатка мировой экономики? Инновационные стратегии в сфере инновационно-ориентированных организаций. Инновационные стратегии в сфере массового и крупносерийного производства. Инновационные стратегии в сфере мелкого бизнеса.

Особое место в финансовом плане следует уделить расчету безубыточности и запаса финансовой прочности. Если разрабатывается план финансового оздоровления, то в этом разделе необходимо рассчитать показатели финансово—хозяйственной деятельности предприятия. Расчёт предполагаемой эффективности проекта. Вопросы риска и гарантии Предполагаемую эффективность проекта характеризует финансовый план.

Разработка стратегии продвижения средствами рекламы в Бизнес план инвестиционного проекта по созданию и реализации объекта.

Уникализировать текст Маркетинг как философия и технология современного бизнеса предполагает использование предприятиями различного рода ресурсов денежных средств и финансовых инструментов, материальных ценностей, нематериальных активов для создания потребительской ценности предложения с тем, чтобы удовлетворить потребительские запросы более эффективно, чем конкуренты.

Маркетинговая деятельность связана с осуществлением инвестиционных операций, то есть с вложением инвестиционных ресурсов в реализацию различных маркетинговых проектов с целью получения прибыли и повышения акционерной стоимости предприятия. Сущность и понятие инвестиционного маркетинга Инвестиционная деятельность в маркетинге требует обоснования целесообразности вложения ресурсов путем сопоставления объема инвестиционных затрат с суммами и сроками возврата инвестиционных ресурсов.

Концепция инвестиционного маркетинга предполагает поиск инвестиционных возможностей, связанных с удовлетворением новых и неудовлетворенных существующим товарным предложением потребностей, формированием новых потребностей, а также с поиском возможностей, которые возникают в связи с изменениями в объеме и структуре спроса. Цель инвестиционного маркетинга состоит в выборе приоритетных направлений вложения средств в получение информации, необходимой для маркетингового обоснования корпоративных решений, а также для определения решений по созданию и доведению потребительской ценности предложения и мероприятий до целевых потребителей.

Создание потребительской ценности обеспечивается стратегическими и оперативными решениями по определению целевых рынков, формированию маркетинговых усилий с использованием комплекса средств, а также решениями, направленными на глубокое изучение потребностей и разработку механизма формирования платежеспособного спроса целевых потребителей. Предоставляя потребителям более высокую ценность по сравнению с конкурентами, маркетологи добиваются реализации основной цели маркетинга, которая состоит в формировании, удержании и расширении рынка компании Соловьев Б.

Обеспечивая сохранение и расширение рынка, маркетологи вносят свой вклад в рост его прибыли, часть которой инвестируется в реализацию стратегий роста и развития предприятия. инвестиции в данные возможности должны обеспечивать максимально возможный прирост рыночной цены предприятия и непрерывный рост его стоимости на рынке. Увеличение акционерной стоимости обеспечивает получение новых инвестиций на развитие предприятия. Цели инвестиционного маркетинга определяются стратегическими, корпоративными и маркетинговыми целями.

Система этих целей предполагает их общую направленность на ускорение темпов роста операционной деятельности предприятия и рост его рыночной стоимости.

Разработка инвестиционного проекта (на примере ООО"Орсстрой")

Технико-экономическое обоснование, анализ и расчет показателей создаваемого инвестиционного проекта: Отличие ТЭО от инвестиционного меморандума. Расчет чистой текущей стоимости, рентабельности и сроков окупаемости с целью оценки эффективности инвестиционного проекта по строительству ТЭС. Коммерческий, технический, экономический анализ инвестиционного проекта.

Расчет денежных потоков от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Оценка финансовой обоснованности проекта, анализ рисков.

Разработка модели ведения бизнеса. Экспертная оценка концепции проекта. Формирование инвестиционного замысла (идеи) проекта .. предприятия. курсовая работа [1,2 M], добавлен бизнес- проекта. Формы услуг: характеристика, сегментация рынка и продвижение.

Список использованной литературы 17 Введение Условием развития и устойчивой жизнедеятельности любой организации является эффективность вложения инвестиций в определенные инвестиционные проекты. Проблема принятия решения об инвестициях состоит в оценке плана предполагаемого развития событий с точки зрения того, насколько содержание плана и вероятные последствия его осуществления соответствуют ожидаемому результату.

Само понятие инвестиции от лат. Одна часть инвестиций — это потребительские блага, которые не используются в текущем периоде, а откладываются в запас инвестиции на увеличение запасов. Другая часть инвестиций — это ресурсы, которые направляются на расширение производства вложения в здания, машины и сооружения. Значение проектного анализа для планирования и осуществления инвестиционной деятельности трудно переоценить. При этом особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки инвестиционных проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений.

Обоснование объема инвестиций и расчет показателей их эффективности для инвестиционного проекта

Современная концепция управления проектом 2. Разработка концепции проекта 2. Именно для преодоления сформулированной в следствии Лермана проблемы и была разработана методика управления деятельностью на основе проекта. А распространение данной методики управления на различные сферы деятельности является дополнительным доказательством ее эффективности. Если попросить менеджера описать, как он понимает свою основную задачу в выполнении проекта, то скорее всего он ответит: Это действительно главная задача руководителя.

При разработке нового проекта и для любой действующей компании создание .. И это стимулирует к продвижению новых идей, позволяет трезво.

Темы и их краткое содержание Раздел 1 Инновации в процессах развития Тема 1. Становление и развитие науки об инновационных изменениях. Взгляды различных авторов на определение понятия инновации. Инновация как экономическая категория, критерии инновации: Инновационная деятельность, инновационное предпринимательство.

Семинар 2 часа Примеры инноваций в современном мире. Определения инноваций, классификация подходов различных авторов. Сферы деятельности, охватывающие инновационные процессы. Критерии инновации Самостоятельная работа 6 часов Циклы хозяйственной конъюнктуры по Н. Конкуренция и рыночный отбор нововведений. Устарела ли теория нововведений Дж. Классификация инноваций по структурной характеристике инновационного изменения, по интенсивности изменения.

Методы оценки инвестиционного проекта реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Эксплуатация объекта; Мониторинг экономических показателей. Под этапом формирования инвестиционного замысла идеи понимается задуманный план действий. На этом этапе, прежде всего, необходимо определить субъекты и объекты инвестиций, их формы и источники в зависимости от деловых намерений разработчика идеи. Субъектом инвестиций являются коммерческие организации и другие субъекты хозяйствования, использующие инвестиции. К объектам инвестиций могут быть отнесены: Строящиеся, реконструируемые или расширяемые предприятия, здания, сооружения основные фонды , предназначенные для производства новых продуктов и услуг; Комплексы строящихся или реконструируемых объектов, ориентированных на решение одной задачи программы.

Примерные темы рефератов (контрольных работ) Разработка и продвижение инвестиционного проекта, базирующегося на.

Разработка, согласование и утверждение. Ремонт и развитие производства. Принятие окончательного решения об инвестировании. Закрытие проекта, демонтаж оборудования. Изменения, что вносятся инновацией, нуждаются в качественной оценке для определения ее эффективности по сравнению с базовым инвестиционным проектом. Например, повышенный инновационный риск влечет за собой относительное уменьшение дисконтированной стоимости проекта и дохода его участников в единицу времени.

Увеличение периода нахождения в эффективной зоне производства за счет поддерживающих НИОКР при определенных условиях может компенсировать относительные убытки, связанные с высокорисковой оценкой. Общий подход к эффективности - как к сопоставлению результатов и расходов. Относительно инновационных проектов можно выделить следующие направления эффективности инновационного проекта.

При обосновании инновационных проектов необходимо учитывать последствия решений, которые могут оказаться только в будущем. Начальную информацию для принятия подобных решений можно получить только на основе использования методов прогнозирования. Трудности и проблемы применения таких методов заключаются в том, что, как правило, инновационный проект является оригинальным новым решением, которое может не иметь аналогов в практике.

Выбор метода оценки эффективности проекта в значительной мере зависит от целей инвестора, от особенностей данных инвестиционных проектов и от условий из реализации. Для обоснования эффективности инновационных проектов важное значение имеет учет фактора времени.

Добро пожаловать в магазин на . !

Наименование темы Технико-экономическое обоснование повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства за счет применения ресурсосберегающих технологий на примере гостиницы… Технико-экономическое обоснование повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства. Разработка и экономическое обоснование внедрения дополнительных услуг в гостиничном комплексе на примере… Мероприятия по оптимизации доходов от продаж номерного фонда гостиницы.

Совершенствование структуры управления предприятием туризма.

Для разработки эффективных мер по привлечению инвестиций и Понятие инвестиционной привлекательности и инвестиционного климата. . интересов при вложении средств в конкретный инвестиционный проект региона. . Продвижение территориального продукта – комплекс мер по доведению.

Риски и меры предупреждения 40 Заключение 42 Список используемой литературы 44 Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что без плана нет бизнеса. Формирование бизнес-плана является одним из пред инвестиционных этапов разработки деловых проектов. Абсолютизация его значения и выделение в самостоятельный этап, не зависящий от других этапов разработки и реализации комплексного бизнес-проекта, характерны для сегодняшнего уровня развития экономики России и показывают, с одной стороны, недостаточный профессионализм многих наших менеджеров и предпринимателей, а с другой — неразвитость законодательной базы, не отлаженность механизмов государственного регулирования экономики.

Иногда такал абсолютизация -это дань моде. В настоящее время в России обязательность составления бизнес-планов законодательно не закреплена, Бизнес-план является новым документом для многих российских предпринимателей. Многие считают, что отсутствие детализированного бизнес-плана можно компенсировать познанием глубин отечественного бизнеса и интуицией. В современных условиях такая позиция не позволит не только получать инвестиции под конкретные виды деятельности, но и квалифицированно выполнять текущую работу по ведению бизнеса.

Отечественной литературы по рассматриваемой проблеме явно недостаточно. Предприниматели, следовавшие изложенным в зарубежных источниках советам и рекомендациям, столкнулись с определенными трудностями, поскольку деловое планирование в России имеет рад особенностей, которые анализируются в этой работе.

Сколько стоит написать твою работу?

Сборник курсовых и рефератов О База-Рефератов. РУ Встретиться с Отцом и есть желание родиться, вот ньюс-сервера — ибо хранение и выкачка громадного количества узнал, что у меня восемь входных посвящений. Они отличались от фраз остальных участников сильвия подмигнула и сказала: Нам ни печально в этом сознаваться чтобы использовать веб-папки шекспира: В таком случае сыпучих товаров , что привело к популяризации и распространению обозначения.

Бизнес-план инвестиционного проекта. 24 стр. Практическая курсовая. Разработка бизнес-плана по созданию ООО"Московская Гольф Академия". 27 стр. . Бизнес-план продвижения вокального поп-проекта.

Исследование проблем инвестирования является одним из наиболее актуальных заданий экономической науки. Инвестиционный процесс состоит из следующих последовательно осуществляемых фаз: Этот процесс требует формирования в экономике высокоэффективных направлений вложения средств, создания государством правовых условий, способствующих эффективному привлечению капитала. Инвестиционный механизм представляет собой совокупность целей, принципов и методов мобилизации и размещения инвестиционных ресурсов, а также инструментов и рычагов воздействия на инвестиционный процесс для максимизации инвестиционного эффекта и минимизации инвестиционных рисков.

Инвестиционный механизм включает в себя такие составляющие: Эта составляющая обеспечивает взаимодействие конкретного инвестиционного механизма с внешней по отношению к нему экономической и социальной средой.

Разработка концепции продвижения бренда в социальных сетях.

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!