Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона

Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона

Социально-экономическое развитие г. Минска Социально-экономическое развитие г. Минска По итогам года город Минск занимает лидирующие позиции в республике: Во всех сферах экономики занято более 1 млн. Локомотивом развития столицы является промышленность, которая обеспечивает шестую часть объемов промышленного производства страны. Промышленности г. Минска принадлежит неоспоримое первенство в республике по производству холодильников и морозильников, стиральных машин, подшипников шариковых и роликовых, двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, шерстяных тканей, грузовых автомобилей, автомобили-самосвалы, тракторов, погрузчиков одноковшовых фронтальных самоходных, телевизоров, косметических средств, автобусов, схем интегральных, троллейбусов.

Социально экономические проекты -

Оценка эффективности реализации Программы. Организация управления Программой и контроль за реализацией Программы. В первом разделе проведен анализ уровня и динамики социально-экономического развития Ростовской области в — годах, а также оперативной ситуации, сложившейся по итогам первого полугодия года.

Программа социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на год и Основные направления Программы социально-экономического.

Экономика и инвестиции Экономика и инвестиции Современное состояние экономики Бобровского муниципального района находится сегодня на стабильном уровне благодаря инвестиционным вложениям предприятий, собственным средствам консолидированного бюджета района и софинансированию из областного и федерального бюджетов различных программных мероприятий социальной, экономической и инженерно-технической направленности. Выбор основных ориентиров развития экономики района на годы основан на эффективном использовании имеющегося потенциала в промышленности, сельском хозяйстве, наличии земельных и природно-сырьевых ресурсов, а также свободных трудовых ресурсов.

Экономический потенциал района составляют: Базовым документом, в котором сформулированы стратегические направления развития муниципального района и его поселений является Комплексная программа экономического и социального развития, предназначенная для принятия управленческих решений, разработки конкретных механизмов реализации проектов реального сектора экономики, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, повышения качества жизни населения района.

Приоритетными направлениями развития Бобровского муниципального в экономической сфере являются: Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, формирование инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Результаты реализации интенсивного сценария развития: Инновационный сценарий Инновационный сценарий развития предполагает социально-экономическое развитие республики в формате ноосферной модели, предусматривающий реализацию интенсивного сценария развития на основе внедрения"зеленых" технологий на всех этапах функционирования и развития инновационной структуры региональной экономики, строительства и введения в действие объектов производственной, транспортной, инженерной, информационной и социальной инфраструктур.

Переход на новую платформу развития позволит диверсифицировать экономику республики, создать новые"зеленые" отраслевые направления и производства. В основу сценария развития заложена реализация Программы развития эколого-экономического региона"Горный Алтай", Концепция развития"зеленой" экономики в Республике Алтай. Инновационный сценарий обуславливает приоритетное развитие следующих направлений региональной экономики: Результаты реализации инновационного сценария наряду с достижениями интенсивного сценария позволят:

Информация - Программа социально-экономического развития Ростовской а также ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта.

Предлагаем жителям городского округа Судак ознакомиться с проектом Стратегии, который в дальнейшем будет вынесен на рассмотрение Судакского городского совета с целью его утверждения. ПЛАН Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Судак на период до года Достижение целевых показателей социально-экономического развития муниципального образования городской округ Судак к году непосредственно определяется реализацией совокупности мероприятий по реализации Стратегии.

Проведение комплексного стратегического анализа социально-экономического развития городского округа Судак позволило выделить пять фокусов развития региона: Фокус развития : Городской округ Судак — рекреационно-реабилитационный центр Крыма. Агробиотехнологическое развитие городского округа Судак. Городской округ Судак — центр компетенций социального и инновационного предпринимательства Юга России. Судак — экокурорт Юга России. Предлагаемый план мероприятий по реализации Стратегии базируется на определенных фокусах развития региона, в рамках которых определены стратегические цели и задачи по каждому направлению.

В таблице А. В состав плана мероприятий включены непосредственно ключевые задачи, выполнение которых в указанные сроки даст возможность достигнуть цели в рамках определенных фокусов развития. Отметим, что представленные мероприятия в целом взаимосвязаны между собой, не являются взаимоисключающими и отражают миссию и стратегическое видение социально-экономического развития городского округа Судак до года. Таблица А.

СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ПЕРИОД ДО 2035 ГОДА

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках целеполагания и прогнозирования: Качественно разработанный документ планирования социально-экономического развития позволяет: Документы стратегического планирования стратегии, прогнозы социально-экономического развития территории являются основой формирования бюджета бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ.

Изменение прогноза социально-экономического развития является основанием изменения бюджета на очередной или долгосрочный период. В соответствии со ст.

Итоги социально-экономического развития Российской Федерации в - . расходов федеральной адресной инвестиционной программы.

Российская экономика нуждается в масштабной модернизации, для проведения которой требуются большие инвестиции. Авторы статьи предлагают новые подходы к инвестиционной политике, чтобы добиться устойчивого развития. инвестиции в основные фонды и человеческий капитал представляют собой сегодня главный источник социально-экономического развития. Возможность обеспечения роста эффективности производства и выпуска высокотехнологичных товаров на устаревшем оборудовании ограничена. Поэтому у нас инвестиции в основные фонды и человеческий капитал играют более важную роль в социально-экономическом развитии в сравнении с более развитыми странами.

К тому же мы имеем тяжелую экономическую историю за последние 40 лет:

О Программе социально-экономического развития Астраханской области на 2020-2020 годы

Задачи и функции управления экономического развития и инвестиций Задачи и функции управления Положение об управлении Задачи управления Управление осуществляет полномочия органов городского самоуправления по вопросам комплексного социально-экономического развития города Рыбинска, поддержке промышленности и малого предпринимательства с целью обеспечения устойчивости и повышения доходов местного бюджета, стабилизации экономической ситуации и роста благосостояния населения округа.

Обеспечение формирования и реализации стратегических планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск. Содействие сбалансированному развитию экономики города и повышению его инвестиционной привлекательности. Координация деятельности органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов по реализации экономической, инвестиционной и внешнеэкономической политики города.

инвестиционного плана модернизации моногорода Новокузнецка.. Реализация Комплексной программы социально-экономического развития города.

Дата изменения: Управление в подведомственных сферах деятельности исполняет следующие функции: Осуществляет ведение реестра муниципальных заданий учреждений Новосибирского района Новосибирской области. В сфере мониторинга, анализа и прогнозирования социально- экономических процессов управление: Организует подготовку: Проводит анализ процессов экономического и социального развития Новосибирского района Новосибирской области; 3. Участвует в информационно-аналитическом обеспечении деятельности Главы района по социально-экономическому развитию Новосибирского района Новосибирской области.

В сфере планирования и оценки эффективности деятельности муниципальных органов власти Новосибирского района по социально- экономическому развитию Новосибирского района Новосибирской области управление: Формирует систему:

В России создадут 14 территорий опережающего социально-экономического развития

Развитие малого и среднего предпринимательства. Развитие инновационной сферы. Развитие социальных инвестиций. Стратегия инвестиционного развития Ростовской области до года далее — Стратегия разрабатывается с целью обеспечения опережающего развития экономики инвестиционными ресурсами, исходя из отраслевых, территориальных, инновационных и социальных приоритетов Ростовской области.

Стратегия определяет систему целеполагания, включающую видение, приоритеты, цели и задачи, стоящие перед инвестиционной сферой Ростовской области на период до года. В Стратегии разработаны три сценария развития инвестиционной сферы, которые базируются на Сценарных условиях долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Ростовской области до года, Прогнозе социально-экономического развития Ростовской области на — годы.

Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до года . реализуют долгосрочные инвестиционные программы, проводят.

Общая информация Инвестиционный совет при Губернаторе Концепция социально-экономического развития Иркутской области Льготы и субсидии Концепция социально-экономического развития Иркутской области на период до года Концепция социально-экономического развития Иркутской области далее — Концепция входит в систему документов стратегического планирования социально-экономического развития Российской Федерации. Концепция сформирована в развитие Концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации, стратегий развития отраслей Российской Федерации, учитывает положения Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области на период до года и проекта стратегии социально-экономического развития Сибири до года.

Конкурентные преимущества и основные проблемы развития Иркутская область далее — область обладает серьезным интеллектуальным, промышленным и природно-ресурсным потенциалом, имеет выгодное географическое положение, собственный научно- образовательный комплекс. Область имеет ряд конкурентных преимуществ, среди которых основное место занимают: Стратегические цели и задачи Стратегической целью развития области является создание комфортной среды проживания и приближение качества жизни населения к уровню развитых стран государств-членов Организации экономического сотрудничества и развития далее — ОЭСР.

Область должна войти в число пяти субъектов Российской Федерации — лидеров по уровню и качеству жизни населения в Российской Федерации. Для достижения стратегической цели интегральный показатель уровня жизни населения — валовой региональный продукт на душу населения далее — ВРП — должен будет вырасти к году не менее чем в 1,7 раза 3 по отношению к году с учетом влияния мирового финансово- экономического кризиса.

Для обеспечения указанных темпов роста ВРП необходимо будет не меньшими темпами увеличивать производительность труда, так как возможности для экстенсивного роста исчерпаны, и область входит в период демографического сжатия. Рост производительности труда потребует существенной модернизации технологического и производственного аппарата, а объем инвестиций в основной капитал при этом должен быть увеличен не менее чем в 3 раза к году по отношению к году.

Рост ВРП и производительности труда позволит увеличить реальные денежные доходы населения к году по отношению к году также не менее чем в 1,7 раза. Интегральным показателем повышения качества жизни населения будет являться ожидаемая продолжительность жизни при рождении. С учетом повышения уровня доступности социальных и бытовых услуг, модернизации системы здравоохранения, улучшения условий и охраны труда, снижения уровня напряженности криминогенной ситуации, этот показатель увеличится с 64,9 лет в году до 68,5 лет в году.

Программа развития регионов Азербайджана – итоги и перспективы

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!